На протяжении месяца я публиковал одну за другой статьи о том, как создать блог и начать зарабатывать на этом. Ну что же, цикл статей успешно завершен. Пришло время подвести итоги и освежить свои знания, которые пополнились новым материалом.

Что такое блог и кто такой блогер?

В представлении большинства блоггер – это худосочный молодой человек в узких штаниках и маминой кофте, который смотрит на мир через призму роговых очков. Или восторженная девица в розовом и стразах, без умолку сыплющая наименованиями брендов. Однако блоги – это не только новости о светской жизни. Блог может вести яркая личность, звезда бизнеса или политики, а также профессиональное сообщество или даже предприятие.

Читать далее в статье «Блог как бизнес. Часть 1»

Блогу нужен домен

Домен или доменное имя (Domain) – иерархическая структура имен необходимая для адресации обращения к сетевым ресурсам интернета. Домен верхнего уровня – короткий набор символов, определяющий деятельность компании или страну. Простым языком: домен – это адрес сайта.

Каждый человек и каждая компания хотят найти из свободных или купить из освободившихся доменное имя со звучным названием, которое будет легко запоминаться и набираться.

Домен – по сути, является нематериальным активом компании, как ее логотип, название, линейка продуктов или услуг.

Читать далее в статье «Блог как бизнес. Часть 2»

Хостинг для блога

Пришло время подумать про хостинг для блога. Хостинге — сервер, на котором будет храниться и работать ваш блог.

От хостинга зависит стабильность работы вашего блога. В идеале ваш блог должен быть доступен 24 часа 7 дней в неделю 365 дней в году.

Цена покупки хостинга для вашего блога – чуть выше, чем 100 рублей в месяц. Если вы впервые  начинаете работать над созданием своего блога, то самый начальный тарифный Year от хостинга TimeWeb вам подойдет. Далее пошаговая инструкция покупки хостинга, делегирование домена на него и настройка.

Читать далее в статье «Блог как бизнес. Часть 3»

Система управления контентом (CMS)

CMS (Content Management System) — система управления контентом вашего сайта, а именно это информационная система, которая обеспечивает совместное управления содержимым у вашего сайта. В случае с блогом — это веб интерфейс, который позволяет добавлять и редактировать новые статьи; которые затем будут отображаться в обратном хронологическом порядке (сначала самые новые, а далее все старее и старее…)

Как установить и настроить систему управления контентом — об этом далее.

Читать далее в статье «Блог как бизнес. Часть 4»

Тема оформления блога

Чтобы ваш блог отличался — нужно выбрать тему оформления, которая подчеркнет индивидуальность вашего блога.

Что такое тема для блога и где ее взять читайте в этой статье.

Читать далее в статье «Блог как бизнес. Часть 5»

Продвижение блога в поисковых системах

Чтобы ваш блог выдавался в результатах поиска необходимо проводить оптимизацию контента и еще ряд хитростей. О том, как подружить блог с поисковыми системами читайте далее.

Читать далее в статье «Блог как бизнес. Часть 6»

Продвижение блога с помощью социальных сетей

Социальная сеть для блогера — один из важнейших инструментов продвижения своих статей и привлечение новой аудитории. О некоторых рекомендациях по продвижению вашего блога в социальных сетях вы узнаете в этой статье.

Читать далее в статье «Блог как бизнес. Часть 7»

Рекламные материалы в блоге

Как заработать на блоге? Какую рекламу можно разместить в вашем блоге? Какую аудиторию нужно собрать, чтобы можно было разместить рекламу? Этой статьей я заканчиваю «роман-эпопею» «Блог как бизнес».



Читать далее в статье «Блог как бизнес. Часть 8»

 

Игорь Огарев
Создатель блога бизнес идей ogaryov.com, владелец студии разработки сайтов Игоря Огарева — Ogaryov.Ru, WordPress fan;)