Все мы знаем, что такое очередь. Каждый неоднократно находился в ней. И, наверное, всем знакомо то неловкое чувство, когда нужно выяснить, что за дамочка в желтой кофточке была перед тобой, но отошла, но подойдет, поэтому встаньте пока вот за той девушкой в синем плаще, но перед ней еще мужчина с портфелем, только он вышел…. В общем, Советский Союз, конечно, давно в прошлом, но понятие «очередь» и по сей день периодически отравляет нам жизнь.

Мы хотим представить мобильное приложение, которое мы разрабатываем последние 1,5 года. Оно называется Car&men или Кармен.

Сначала было…

Вообще, изначально, мы работали над тем, чтобы создать приложение, которое позволит автолюбителям записаться на автомойку через мобильный телефон, а владельцам автомоек позволит автоматизировать их систему работы. Это была простая и клевая идея, хотя мы понимали, что не первые и не единственные в этом секторе.

Однако, постепенно, обсуждая свое приложение между собой, рассказывая про него потенциальным инвесторам, у нас выкристаллизовалась новая и свежая форма. Мы поняли, что нащупали кое-что уникальное, действительно полезное и по-настоящему инновационное!

Наша разработка вдруг обрела четкую и простую форму: инструмент, который осуществит управление очередью. Вот то, чего еще никто не предлагал! Но это то, что нужно людям.

Мы с самого начала собирались работать с автомойками. И решили продолжить с ними же. И действовать в направлении: универсальная SaaS-система управления очередью на примере автомоек.

Как все работает?

С одной стороны – автовладельцы теперь имеют возможность выбрать наиболее подходящую им автомойку прямо через смартфон и записаться на нее в удобное время. Скажем, в 15:30 у вас важная встреча на улице Х. В 13:00 вы находите автомойку на улице Х или на ближайшей к ней, записываетесь на мойку на 15:00 и спокойно приезжаете к назначенному времени. Вам больше не нужно будет ждать и нервничать, теряя время в очереди. Теперь есть возможность планировать и успевать! В 15:30 вы точно будете на встрече на чистом авто.

Выбор моек можно совершать по наиболее удобному критерию: самая ближайшая — ориентация по геолокации, самая любимая – есть возможности установки фильтра на любимые автомойки. Сразу же в приложении вы видите ассортимент услуг автомойки и цены на них.

С другой стороны – владельцы моек теперь будут иметь не хаотичную и непредсказуемую массу клиентов, а четкую, упорядоченную и наглядную электронную очередь. Приложение будет иметь историю, запись по времени, интеграцию с 1С. Плюс к этому, для владельцев моек это еще инструмент для выстраивания статистики, получения отчетов, использования акций и скидок.

Кстати, лояльность клиентов из-за удобства системы тоже никто не отменял.

Масса плюсов)

Экстраполировать!

Вот мы разработали такой удобный и универсальный инструмент управления очередью. Сначала мы, конечно же, хотим практиковать его с нашими любимыми автомойками. Ну а дальше мы бы хотели выйти на рынок сферы обслуживания в целом.

Любопытно, что подобная практика пока популярна больше в формате электронный очереди и используется больше для организации очереди в банках, государственных учреждениях. Но именно для сферы обслуживания в целом она пока не применялась активно.

Наверное, я никого не удивлю, если скажу, что мы очень болеем за наш проект, в который вкладываем все силы, энергию, душу. Тем более приятно то, что мы уже дважды побеждали в престижных конкурсах для start-up`ов, где участвовали с презентацией проекта:



  • мы стали призерами в международной экспедиции по поиску и поддержке перспективных стартапов Startup Сабантуй, который проходил в Уфе 18 апреля 2015 года.
  • занял 2 место на самом масштабном в России проекте по поиску стартапов — Russian start-up tour, который проходил в Уфе 21-22 апреля.

Победы на этих конкурсах стали приятными и вдохновляющими событиями. Они подтвердили, что мы движемся в верном направлении и, кроме полезных и интересных знакомств, придали нам сил и уверенности для дальнейшей работы.

От вас же, дорогие читатели, мы бы хотели получить обратную связь: что вы думаете об этом проекте? Насколько считаете его полезным и интересным? Какие замечания и возражения возникают у вас, когда вычитаете о нем? Будем благодарны за любые комментарии! Мы очень ценим конструктивную критику.

Ольга Хуторенко
Маркетолог компании Car&men (Кармен): разработка мобильного приложения для организации очереди на примере автомоек.