Конкуренция, отсутствие товара, неведение в сфере интернет-продаж — все эти факторы зачастую отпугивают предпринимателей. Но, согласитесь, немного обидно, когда столяр Петя, с трудом окончивший школу, продает онлайн самодельную мебель и зарабатывает на порядок выше, чем вы, сидя в душном офисе где-то в мегаполисе. Поэтому давайте разберемся, почему еще не было лучшего времени для создания интернет-магазина, чем сейчас.

Эксперты утверждают, что к 2016 году возможен глобальный Wi-Fi. Несколько смело, но то, что с каждым годом мобильность и стабильный доступ к интернету приобретают статус правила, давно установленный факт. Не стоит напоминать, что процент покупок в интернете давно перевалил за 90. Так что если у вас еще были сомнения, то их легко развеять всего пятью фактами:

1. Ниша ждет вас

Если кто-то думает, что в интернет-магазинах уже все ниши поделены, то факты говорят об обратном. Конечно, начинать бизнес с торговли телефонами или фотоаппаратами — это самоубийство, но если тщательнее изучить рынок, вы обязательно выделите нишу, в которой конкуренция слабее. В идеале достаточно придерживаться трех правил, ну или хотя бы одного из них: рынок должен быть неконкурентным, товар уникальным или узконаправленным, а вы должны хорошо в нем разбираться. Привет столяру Пете.

2. Перспектива для регионов

Как показывает практика, многие интернет-магазины работают исключительно в определенном регионе. Это может быть обусловлено географическими или ментальными особенностями, а также наличием физических магазинов. Клиент более лоялен к интернет-магазину, вывеску которого он видит каждый день по дороге из дома на работу.

3. Быстрый и легкий запуск самого сайта

Открыть магазин сейчас очень просто. Масса сервисов позволяют в короткие сроки создать онлайн-площадку со всеми необходимыми функциями и удобным интерфейсом, а облачные технологии позволят вам забыть о всех трудностях поддержки движка, хостинге, потере данных и прочих неприятных минутах.

4. Продвижение и реклама стали проще

Мало создать интернет-магазин, надо еще его поддерживать и развивать. Но сейчас благодаря таким инструментам, как Google Analytics, Яндекс.Метрика и прочим, владелец может сделать свой магазин максимально эффективным, отслеживая все продажи и определяя в какую рекламу вкладываться. Кроме того, в некоторых платформах объединены лучшие сервисы аналитики и уже встроены в панель администрирования.

5. Возможность расширения бизнеса

Начать можно всегда с малого: запустить небольшой магазин, разобраться в схеме работы, набить пару шишек при работе с клиентами и, наконец, получить первый доход. Убедившись, что интернет-магазин это не только не страшно, но еще и прибыльно, вы можете увеличить ассортимент товаров, предложить дополнительные услуги, расширить географию продаж или вообще запустить еще один магазин. В отместку столяру Пете, конечно.

5 причин открыть интернет-магазин

Совет дня: за разработкой обращайтесь к проверенным компаниям, опыт работы и профессионализм которых неоспорим. Сотрудничать лучше всего с целой командой специалистов. Конечно, с задачей может справиться и один человек, если у него золотые руки. Но работа с «одиночкой» может иметь серьезные недостатки в будущем.



Не упустите момент! Низкий порог входа на рынок дает все возможности для запуска своего проекта. Конечно, можно найти тысячу причин забросить эту идею в дальний ящик, но мы-то с вами знаем, что это все отговорки. Будьте смелее и свободнее, бизнес открыт для каждого!

Подробнее и создании интернет-магазина читайте здесь.

Татьяна Антоненко
Специалист по связям с общественностью и редактор компании Premmerce | SaaS-платформа для создания интернет-магазинов