Вот тебе и раз! Сегодня у нас уже 7 августа, а я до сих пор не опубликовал июльский дайджест идей бизнеса. Sorry, друзья, исправляюсь! Конечно, июль был не самым продуктивным месяцем — здесь сыграли все возможные обстоятельства, которые только могут быть причастны к снижению работоспособности летом. Не хочу даже их перечислять.

Ну а теперь переходим к обзору статей.

Спортивный блог: прогнозы ставок

Такой бизнес, как спортивный блог будет монетизироваться за счет рекламы, а также за счет партнерской программы с онлайн букмекерскими конторами. Автор или авторы должны довольно-таки сильно интересоваться большим спортом, т.к. чаще всего ставят на футбол, хоккей, бокс, большой теннис. Авторы блога должны довольно-таки часто освещать грядущие события на предмет исхода матча. делать это они должны аргументированно, чтобы читатель не мог усомниться в результате. Узнать больше об этой бизнес идее можно здесь.

Афиша мероприятий (Event Agency)

В сети есть довольно-таки большое количество интернет-афиш, которые освещают о грядущих мероприятиях. Однако, проблема таких сервисов в том, что они, как правило, анонсируют исключительно мейнстримовые эвенты. На самом деле проходит гораздо больше вечеринок, модных показов, творческих вечеров, презентаций книг и альбов, чем мы могли бы предположить. На такие события, чаще всего распространяют приглашения с помощью флаеров в вузах, репостах в социальных сетях, статьях в тематических блогах и прочих видах современного «сарафанного радио».

Из этого мы приходим к выводу, что ниша такого рода афиш занята не до конца. Предлагаю идею для бизнеса в сети — event board. Как реализовать такой бизнес с минимальными вложениями почитайте в этой статье.

Как заработать на тревел блоге?

Достаточно читаемые в рунете ресурсы посвященные путешествиям, поездкам, достопримечательностям — так называемые тревел блоги. Разумеется, тревел блог — это не просто дневник с фотографиями и впечатлениями, но и прекрасное средство заработка. Давайте подумаем о том, как заработать на тревел блоге?

Для начала, я рекомендую начать наполнять ваш тревел блог постами и собрать небольшую постоянную аудиторию, прежде чем приступить к монетизации. Для этого вам необходимо писать в блог на регулярной основе по 1-2 записи в 3 дня. Перед тем, как начать монетизацию желательно, чтобы у вас уже было около 15-20 постов.

Для тревел блогов существует большое количество реферальных программ. О подробностях такого бизнеса читайте здесь, а с некоторым списком реферальных программ, можно ознакомиться вот здесь.

Весь бизнес я рекомендую разворачивать на этом хостинге.

Бизнес идея в сети: сайт «желтые страницы»

Исторический экскурс. Впервые «желтые страницы» появились в США в 1886 году – это был телефонный справочник, для бесплатного распространения среди абонентов городской телефонной сети. Справочник содержал телефоны предприятий и организаций Нью-Йорка. Печатался он на дешевой низкокачественной желтой бумаге. Отсюда и пошло название – «Желтые страницы».

При развитых информационных технологиях искать что-то листая страницы большой книги — это вчерашний день. Сегодня интернет дает нам совершенно новые возможности.

Как заработать на этой бизнес идее вы узнаете вот здесь.

Свой бизнес — сайт купонатор

Как сделать свой собственный сайт-купонатор (или купонный сайт) и, разумеется, сделать на этом бизнес идеи в сети. Как всегда, эта идея вдоль и поперек реализована в Москве, Санкт-Петербурге и еще ряде крупных городов, однако города с населением 70 000 – 1 000 000 человек еще не оказались под влиянием трендов. Обо всем это вы узнаете в этой статье.

Игорь Огарев

Создатель сайтов EIDEAS.RU, DJISKY.RU, аэрофотограф, путешественник на машине по нашей необъятной, ИТ-вождь в 5-м поколении))