Не так давно я уже писал про краудфандинг и делал краткий экскурс по краудфандинговым площадкам в сети. В этот раз спешу поделится с вами своей идеей для бизнеса на коллективных инвестициях и пожертвованиях. Если вы сейчас подумали, что ядром бизнеса будет мошенничество и обман, то я готов разубедить в этом.

Благотворительность — все равно это бизнес

Если вас шокировал (ну или хотя бы удивил) этот подзаголовок, тогда после прочтения этой статьи ваша жизнь вообще может разделится на «До» и «После», будьте пожалуйста предельно внимательны и осторожны. Вы никогда не задумывались, почему очень богатые, обеспеченные, состоятельные и знаменитые люди занимаются благотворительностью; при этом, готовы засудить буквально каждого, кто якобы покушается на их права, свободы, пытается использовать их имя и бренд даже в самых безобидных целях? А все просто.

Во-первых, благотворительность кардинально изменяет отношение общества к этим людям в лучшую сторону. Им говорят не только «Большое спасибо!», но в случая каких-то непредвиденных ситуаций, люди и их близкие, которым была оказана помощь будут готовы стать стеной перед своими меценатами. Громкие благотворительные акции всегда создают положительный образ для их организатора, который настолько прекрасен, что любые недостатки, недавние громкие скандалы и некогда подпорченная (казалось бы навсегда) репутация вообще остаются в тени и позиционируется как мелкие шалости, «подумаешь, кто ниразу не ошибался?».

Во-вторых, официальная благотворительность — это очень сильное налоговое послабление (в любой страние, в т.ч. и России). Не думайте, что селебрити, владельцы крупного бизнеса и т.д. организуют благотворительные мероприятия абсолютно бескорыстно. Это не так.

В-третьих, в случае возникновения проблем на правовом поле, официальное занятие благотворительностью или организация благотворительных фондов всегда было и будет смягчающим обстоятельством.

Из этого можно сделать выводы, что официальная благотворительность — это одна из составляющих большого бизнеса.

Тем не менее основная цель благотворительности — это помощь нуждающимся в ней.

То что описано выше — это лишь небольшой перечень наград, которые достанутся меценату.

Если настоящая цель, которая скрывается под видом благотворительности иная — это уже мошенничество (кстати, статья в Уголовном кодексе РФ). Разумеется, что я никого не призываю заниматься мошенничеством и более того, я категорически против использование материалов этой статьи в мошеннических целях.

Далее я расскажу про две темы, которые можно использовать для сайта благотворительного фонда или краудфандингового проекта.

Тема GoRising — Charity Non-Profit Fundrising WP Theme

Тема для благотворительного сайта или краудфандингового проекта. Ее стоимость — $58. Работает она под управлением CMS WordPress. Установка этой темы довольно-таки проста, очень похожа на установку темы WP Estate (о которой я писал ранее).

Сбор пожертвований осуществляется через платежный шлюз PayPal, который полностью поддерживается в России.

В данную тему интегрируется фреймворки WPML для создания мультиязычного сайта и WooCommerce для размещения магазина на сайте.

Главная страница демо примера темы GoRising.

Рисунок 1. Главная страница демо примера темы GoRising.

 

Charity Hub — Charity / Nonprofit / Fundraising WP

Аналогичная, очень схожая по функциональностям с предыдущей тема Charity Hub — Charity / Nonprofit / Fundraising WP.

Ее стоимость такая же — $58. И работает она также под управлением CMS WordPress. Все также: WPML, платежный шлюз PayPal, фреймворк интернет магазина WooCommerce.

 

Тема CharityHub

Рисунок 2. Тема для благотворительных сайтов и краудфандинга CharityHub

Демо версию этой темы можно просмотреть здесь.

Занимайтесь благотворительностью честно! Удачи вам!

Есть вопросы — пишите в комментарии.

 

 

 

Игорь Огарев
Создатель блога бизнес идей ogaryov.com, владелец студии разработки сайтов Игоря Огарева — Ogaryov.Ru, WordPress fan;)