В большом городе довольно-таки тяжело наладить службу курьерской доставки товара из интернет магазина. Это связано со многими факторами: пробки, огромные расстояния, отсутствие парковочных мест, плохое знание города курьерами. Кроме этого часто неблагонадежность курьеров может привести к порче товара или вовсе его пропаже.

Постамат – автоматизированные ячейки в которых хранятся отправления из интернет-магазинов, из которых покупатель самостоятельно забирает приобретенный товар. Постамат снабжен терминалом оплаты, которые принимает наличные купюры и банковские карты. Через постамат можно вернуть заказ обратно в Интернет-магазин в различных случаях: брак, не верный размер, приобретаемый товар не понравился, был прислан по ошибке другой товар.

Постамат – является автоматизированным пунктом выдачи заказа. Покупатель забирает свой товар в удобное для себя время. Терминалы постаматов размещены в крупных торговых центрах и других охраняемых территориях, большинство которых работают ежедневно с 9 до 22 часов, а некоторые — круглосуточно. Среднее время получения заказа займет не более 1 минуты.

Как только отправление будет доставлено в Постамат, покупатель получает SMS с кодом доступа и номером ячейки для получения заказа.

Товар в постамате хранится 3 дня. Если за это время покупатель его не забрал, то он будет возвращен обратно в Интернет-магазин.

На сегодняшний день одной из самых крупных сетей постаматов в Москве является сеть PickPoint. На момент написания этой статьи с Pick-Point работает уже свыше 850 интернет-магазинов. Сегодня сеть PickPoint — 750 Постаматов и пунктов выдачи в 172 городах России.

Чтобы осуществлять доставку через сеть PickPoint нужно зарегистрироваться на сайте PickPoint в качестве партнера и проследовать инструкциям.

 



 

 

Игорь Огарев
Создатель блога бизнес идей ogaryov.com, владелец студии разработки сайтов Игоря Огарева — Ogaryov.Ru, WordPress fan;)