Приветствую всех читателей моего журнала про бизнес идеи в Интернете!

Не так давно я столкнулся с проблемой Web-аналитики трафика моего журнала. Сложившаяся дуополия: «Яндекс.Метрика» и «Google Analytics» перестали устраивать меня. Попробую объяснить почему так вышло.

Яндекс.Метрика (да и большинство всех остальных сервисов Яндекса) обладает очень дружественным, интуитивно понятным интерфейсом. Однако, этот сервис не содержит всех инструментов сбора статистики, которые есть у Google Analytics. В свою очередь удобство Google Analytics вызывает у меня большие сомнения. Многие вещи, которые в два клика отображаются в Яндекс.Метрике, здесь же расположены как нельзя не удобно. Но гибкость отчетов Google Analytcis, как мне кажется, превосходит своего российского конкурента.

Если честно, то даже и не думал, что существуют SEO сервисы для сбора аналитики, которые, как мне кажется, превосходят Яндекс.Метрику и Google Analytics, да и еще интерфейс которых есть и на русском языке.

Тем не менее, не так давно на просторах интернета я наткнулся на достаточно молодой сервис аналитики интернет-трафика: PTENGINE — онлайн сервис сбора и анализа статистики посещений сайта и «тепловых карт» (карт кликов). Мое внимание приковал он своим очень удобным, интуитивно понятным интерфейсом с возможностью выбора русского языка. Для это тоже очень важно!

Если посмотреть внимательно на все функциональности PTENGINE, то можно заметить, что этот сервис имеет всё, что есть как в Яндекс.Метрике (например, удобный свод данных, достижение целей, тепловая карта кликов), так и в Google Analytics (например, построение сложных отчетов, отслеживание конверсий, статистика в реальном времени) .  Этим и многим другим можно пользоваться в очень интуитивно понятном интерфейсе системы с дизайном, который отвечает всем сложившимся трендам.

heatmaps_v1

Сервис «тепловых карт» превосходно подходит для A/B-тестированию новых интерфейсов сайта. Сравнение карт кликов (теплокары) для каждого варианта сайта при A/B-тестировании и можно увидеть, как пользователи реагируют на изменения в дизайне или наполнении страницы сайта.

PTENGINE позволяет сегментировать и сравнивать, как посетители пользуются сайтом на своих смартфонах, планшетах и компьютерах. Можно постоянно оптимизировать каждый тип адаптивного дизайна сайта для получения большего числа конверсий в рамках каждого устройства до тех пор, пока не достигнем наилучших показателей по посещаемости сайта.

Очень просто применять фильтры в один клик к любым данным и теплокартам, чтобы увидеть, как отличается поведение посетителей из разных групп. Можно устанавливать различные фильтры: по источнику, кампании, месоположению, новых и возвращающихся посетителях, событиям, целям конверсии и пр. Такой расширенный анализ данных нельзя не использовать.

analytics_v1

Продолжая тематику сайта про идеи бизнеса в интернет, могу сказать, что такой сервис как PTENGINE может стать главным инструментом фирмы, которая занимается продвижением и раскруткой сайтов (SEO), а также проводит в интернете всевозможные рекламные кампании.

Игорь Огарев

Создатель блога бизнес идей ogaryov.com, владелец студии разработки сайтов Игоря Огарева — Ogaryov.Ru, WordPress fan;)