Сайт — это визитная карточка для любой компании или даже любого мероприятия. Хотя нет — это больше чем просто визитка. Сайт — лицо бизнеса в сети.

Когда мы ищем работу на сайте с объявлениями о трудоустройстве или получаем приглашение на собеседование, то мы в первую очередь заходим на сайт компании. Если сайт скучный, некрасивый, не информативный, то наш интерес к работе в этой компании сразу же угасает. В противном же случае, мы идем на то собеседование в предвкушении посещения успешной, динамично развивающейся компании с отлаженными бизнес процессами, корпоративной культурой и ясными целями. В жизни, как правило, все складывается по-другому.

Но, согласитесь, эффект от красивого, стильного сайта со смелым ярким дизайном дал свой результат.

Компания любого масштаба, небольшой бизнес или просто фрилансер должен иметь свой сайт. Во-первых, красивый сайт притягивает посетителей, которые впоследствии могут стать потенциальными клиентами. Во-вторых, сайт скрывает все недостатки компании или предлагаемой услуги. В-третьих, сайт несет информацию, которую посетитель воспримет куда лучше, чем из уст даже самого талантливейшего и заслуженного менеджера по продажам.

Основная задача сайта — показать все достоинства компании или выпускаемой ею продукции или предлагаемые услуги. Одно из достоинств сайта — частичная анонимность. Что я имею ввиду? Через сайт нельзя определить штат компании, квалификация персонала, работоспособность бизнес процессов, класс офиса и пр. нюансы. На сайте всегда все самое лучше. Сайт — это лицо бизнеса! Это витрина вашей организации.

Технологии стремительно развиваются и диктуют свои условия. Совсем недавно было тяжело представить себе человека без обычного мобильного телефона. Прошло буквально несколько лет и уже современному жителю не нужен простой мобильник, под рукой должен быть смартфон и/или планшетный компьютер. Одна из основных задач такого гаджета – работа мобильного приложения с обменом данными через беспроводные сети. Среди устанавливаемых приложений, разумеется, есть и интернет обозреватель.

Современный сайт должен быть разработан с учетом того, что он будет открываться не только на настольном компьютере или ноутбуке, но и планшете или смартфоне. Чтобы сайт достаточно быстро открылся на последних двух устройствах нужно учесть три следующих особенности:

  1. небольшое разрешение экрана;
  2. медленный, дорогостоящий и недостаточно стабильный мобильный интернет трафик;
  3. ограничение в использовании технологий.

Что бы сайт одинаково воспринимался посетителем на большинстве устройств, в независимости от соотношения сторон экрана, был разработан так называемый адаптивный дизайн.

 

Просматривая сайт в адаптивном дизайне не нужно увеличивать фрагменты окна интернет обозревателя, что бы разглядеть текст, который на сайтах без адаптивности превращается в полоски.

Для ускорения загрузки сайта с адаптивном дизайном используются уменьшенные копии изображений. Обычные сайты без адаптивности загружают изображение с тем же разрешением, с которым оно должно грузиться на обычном компьютере или ноутбуке, а затем пропорционально его уменьшают под размер экрана. Это очень замедляет процесс загрузки и расходует дорогой мобильный интернет трафик.

Адаптивный дизайн используется не только на статичных сайтах, но и находит свое применение в интернет-магазинах и прочих ресурсах интернет-коммерции. Заказ товара или услуги можно быстро и комфортно сделать со смартфона или планшета, находясь в пути. Это удобно.

Чтобы не терять посетителей сайта, которые заходят к вам с помощью мобильных устройств идите им на встречу – создавайте и заказывайте разработку сайта только с адаптивным дизайном. Будьте современны и следите за трендами.

Игорь Огарев

Создатель блога бизнес идей ogaryov.com, владелец студии разработки сайтов Игоря Огарева — Ogaryov.Ru, WordPress fan;)