Если вы решили связать свой бизнес с торговлей в сети, тогда вам нужен качественный удобный интернет-магазин. Существует большое количество движков, которые реализуют интернет торговлю в сети. Еще больше компаний, который занимаются разработкой интернет-магазинов.

Однако вы можете сделать свой интернет магазин самостоятельно и обойдется он вам дешевле чем $100.

В качестве системы управления контентом используйте WordPress, который работает вместе с фреймворком WooCommerce. Темы для интернет-магазина, который работает на WordPress в сочетании с WooCommerce можно посмотреть на маркетплейсе ThemeForest. Ссылка ведет сразу на выборку тем. Но не все темы одинаково полезны. Далее расскажу, как правильно выбрать тему WordPress для вашего Интернет-магазина. Ваша тема WordPress — каркас витрины разрабатываемого вами Интернет магазина.

Функции интернет магазина

Прежде чем искать темы для Интернет-магазина нужно определиться со всеми функциями, которые будут использоваться в разрабатываемом вами Интернет-магазине.

1. Свойства товара — может ли товар иметь дополнительные свойства, например, цвет, размер, особенность упаковки и т.д. Если товар не имеет свойств, то это может существенно упростить задачу выбора темы вашего магазина.

2. Фотографии товара — сколько фотографий имеет товар. Какие способы просмотра предпочтительнее для этих фотографий.

3. Наличие вишлиста (Wishlist) — способность добавлять товар в Избранное, прежде чем купить.

4. Если товары однотипные, но с разными характеристиками, то функционал сравнения товара.

5. Мультиязычный сайт и, соответственно, мультиязычное описание товара.

6. Сезонная распродажа товара.

7. Контроль за количеством остатков на складе. Автоматическое исключение товара из каталога на сайте в том случае, если наличие товар учитывается и весь товар распродан.

Как только на все вышеперечисленные вопросы вы ответите, то самое время преступить к поиску темы.

Поиск тем на Themeforest

Безусловно, мы будем использовать исключительно фреймворк Интернет-магазина WooCommerce.

Выбор темы WooCommerce

Рисунок 1. Выбор темы WooCommerce

Не стоит искать и покупать тему, у которой слишком мало продаж. Безусловно, у вас есть желание создать уникальный интернет-магазин на WooCommerce, который будет отличаться от всех. Количество продаж можно увидеть сразу под ценой. Так же имеет смысл обращать внимание на рейтинг — звездочки под ценой (при этом обратить внимание на количество проголосовавших).

Выбор темы WooCommerce

Рисунок 2. Выбор темы WooCommerce

Теперь стоит войти внутрь темы и просмотреть на подробное описание.

Выбор темы WooCommerce

Рисунок 3. Выбор темы WooCommerce

При просмотре детального описания темы интернет магазина следует обратить внимание на:

1. Дату создания темы и дату последнего обновления.

2. Совместимость темы с версиями CMS WordPress. Идеальный вариант, если в списке совместимых версий есть текущая актуальная версия WordPress, которая доступна на сайте WordPress.Org или Ru.WordPress.Org.

3. Совместимость в плагинами и фреймворками: WPML — фреймворк для мультиязычного сайта, WooCommerce — фреймворк интернет-коммерции (кроме WooCommerce, могут быть JigoShop и WPCommerce — их мы не рассматриваем).

4. Частота обновлений и качество обновлений.

Не нужно покупать тему версии 1.0 или 1.1 — в ней будет много баг и недоработок!

5. Другие темы автора.

Очень рекомендую обратить внимание на такую строчку, как Translations Ready — наличие файлов перевода .Po и .Mo для успешной локализации темы на русский язык.

Просмотрите демоверсию

Непременно стоит просмотреть внимательно как работает демоверсия. Если у вас уже есть сомнения в том, что демоверсия работает корректно, то не стоит тратить деньги, а затем еще и время на развертывания этой темы! При просмотре демонстрационной версии посмотрите все функциональности: как расположены элементы главной страницы, как работает меню, есть несколько предустановленных вариантов страниц, как настраиваются шот коды (shortcodes), как организован механизм добавления товара в корзину, страница оформления заказа и многое другое.

Особое внимание уделите карточке товара. Посмотрите, есть ли в демоверсии интернет-магазина примеры вариативного товара, кнопки добавления в Избранное.

Как работает поддержка?

В описании каждой темы, есть вкладка Comments. Нужно внимательно изучить с какими проблемами чаще всего обращаются покупатели темы и как реагирует на это поддержка, сколько времени требуется на ответ.

Выбор темы WooCommerce

Рисунок 4. Выбор темы WooCommerce



Резюмирую

И даже если вам все понравилось: описание темы идеально, демоверсия соответствует всем вашим ожиданиям, поддержка работает предельно корректно — не торопитесь с покупкой. Добавьте тему в Favorites — пусть она день отлежится. Посмотрите еще раз пример на следующий день — может быть эйфория успешного проекта спадет и вы еще раз трезво оцените весь функционал темы.

Выбирайте качественные и хорошие темы для своего интернет-магазина и начинайте вести торговлю.

Игорь Огарев
Создатель блога бизнес идей ogaryov.com, владелец студии разработки сайтов Игоря Огарева — Ogaryov.Ru, WordPress fan;)