Добрый день, дорогие читатели моего блога про бизнес идеи в интернете! Итоги года принято подводить в 20-х числах декабря: вот и я хотел сделать эту статью перед Новым годом, но, к сожалению, никак не мог найти время, чтобы собраться с мыслями. Так или иначе решил я это сделать в январе 2016-го. Может — оно и к лучшему.
Сухая статистика
Начну с «голых» цифр, сухих статистических фактов.
Я начал вести блог про бизнес идеи в марте 2015-го года. С этого момента и до 31.12.2015 на сайте Яндекс.метрикой было зафиксировано 9 367 посетителей и 12 927 визитов.

Довольно-таки небольшой процент отказов (посещение сайта, короче чем 15 секунд) — 8%. Этот показатель постоянно снижается. Напротив, показатель среднее время пребывания на сайте 2:57 и он растет. Это радует — значит я работаю в верном направлении.

Что касается источника пользовательского трафика, то 62% посетителей приходят через поисковые системы, 24% прямые заходы, 9% социальные сети, 5% ссылки на сайтах.

По запросу могу предоставить и другие статистические показатели аналитики посещаемости блога.
Самые популярные бизнес идеи
Наибольшей популярность в 2015 году пользовалась идея сайта-купонатора. Статья, рассказывающая про самостоятельную реализацию бизнес идеи набрала 4670 просмотров. Это самая читаемая статья в моем блоге. Идея бизнеса SMM-агентства вторая по просмотрам, при этом она всего набрала 890 просмотров. На третьем месте — описание бизнес-идеи открытия интернет-казино. Эта статья имеет совсем небольшой отрыв — 840 просмотров.
К сожалению, больших дискуссий не было. Тем не менее, статья имеющая наибольшее количество комментариев — Свое агентство недвижимости в сети — настройка WP Estate и Рассказываем про бизнес идеи: сайт вакансий.
Рубрики
В самом начале в блоге было всего две рубрики: идеи и решения. Со временем стали появляться статьи и на другие темы. Так появились еще и рубрики: Мотивация, История успеха, Стартапы, Интервью, Бизнес-литература. Идеи, которые мне очень сильно нравились и которыми я бы и сам не проч заняться — относил в рубрику Готов участвовать.
Отдельное внимание заслуживает рубрика Бизнес-литература. В ней я публикую небольшие рецензии (положительные, разумеется) книгам о бизнесе которые оказываются у меня на книжной полке после прочтения и которые я всячески рекомендую своим читателям.
И еще…
К концу года я вышел на коммерциализацию блога, которая не только окупает его, но и приносит доход. Я не буду скрывать, что некоторые статьи в блоге носят рекламный характер. Проект стал приносить небольшой доход и это не может не радовать.
Я действительно рад, что блог все-таки нашел своих постоянных читателей. Я рад, что аудитория блога постоянно растет медленно, но положительная динамика имеется. Мне нравится, что людям интересны идеи бизнеса и они советуются со мной.
Спасибо всем вам, мои дорогие читатели! Спасибо что читаете блог про идеи бизнеса в интернете!