Уверен, что вы или ваши близкие сталкивались с такой проблемой: не с кем оставить ребенка дома. Бабушки и дедушки живут далеко, злополучная очередь на детский сад так и не дошла до вас или же просто выходной день, а малыша оставить не с кем. Что в таких случаях делают родители? – два варианта решения. Либо они меняют все свои планы в пользу ребенка, либо – нанимают нянечку. В редких случаях обращаются за помощью к друзьям.
Как вы наверно уже догадались – сегодня я посвящу этот пост бизнес идеи по разработке сайта по поиску нянечек для ваших малышей. Как это мило! Ми-ми-ми!
Немного общей суммарной информации
Тип бизнеса | B2C |
Капитальные вложения | от 50 000 рублей |
Юридическое лицо | ИП или ООО |
Регион | Крупный город |
Конкуренция | Низкая |
Поступление дохода | Скорое |
Автоматический доход | Нет |
Доход | Возможен высокий |
Давайте ка посмотрим, что может нам предложить сегодня Клондайк почти что готовых идей для бизнеса –ThemeForest.Net. Отлично, есть прекрасная тема Babysitter — Responsive WordPress Theme, которая будет работать под CMS WordPress. Цена такой темы – всего $48. Как она работает – можно опробовать на примере демонстрационной версии.
Тема устанавливается довольно-таки просто. Вам потребуется хостинг, на него установить CMS WordPress, далее загрузить тему. Всё. Следующее что вам понадобится – это долгое и упорное наполнение сайта SEO оптимизированным контентом. Можно для удобства ориентирования по структуре сайта установить демонстрационный контент, который идет в комплекте с темой в виде XML-файла.

Еще небольшая проблема, с которой придется столкнуться это настройка сайта и, разумеется, локализация. В первом задаче – сайт настраивается исключительно из консоли управления. А что касается локализации, то нужно кропотливо пробежаться по файлам po и mo, для перевода фраз.
Бизнес идея: монетизация
Теперь давайте подумаем, как бы нам заработать на таком продукте? Мы создаем некое агентство, по подбору нянь. Прибыль оно будет приносить исключительно, за счет родителей.
Есть риски. В один прекрасный день родители могут пойти в обход агентства и начать сотрудничать с нянечкой напрямую. Как этого избежать или сделать так, что бы такие случаи были скорее «как исключение», а не «как правило»?
Во-первых, создать для нянечек комфортные условия работы (и особенно мотивация): высокий процент, подбор сразу нескольких семей, возможность мотивированного отказа. Во-вторых, сделать гарантии обязательств для родителей: компания берет на себя ответственность за благонадежность предоставляемого персонала, всегда готовность заменить нянечку на случай мотивированной просьбы родителей или иных обстоятельств непреодолимой силы (болезнь, транспортный коллапс и т.д.) В-третьих, компания самостоятельно ведет подбор персонала, собеседует, ищет рекомендации, проверяет на благонадежность, составляет «портрет» и узнает о прошлых заслугах и т.д.
Как можно расширить пакеты услуг бизнес идеи
- Прежде всего, можно разделить всех нянечек на тех, кто будет стоить дороже и на тех, кто будет стоить подешевле. Стоимость часа работы можно оценить от следующих опций (тяжело так писать про людей, но тем не менее):
- Опыт работы (включает в себя опыт работы, как няней, так и наличие собственных детей)
- Педагогическое образование
- Знание иностранного языка с возможность преподавания
- Знание иностранного языка с возможностью общения
- Умение оказать первую медицинскую помощь
- Наличие автомобиля – актуально для владельцев загородных домов или проживающих в загородных жилых комплексах
- Что нужно для воплощения бизнес идеи
Хотел бы отметить, что в этом блоге – это первая бизнес идея, которая очень сильно выходит за границы интернета. Сайт – это, скорее, информационно маркетинговый инструмент. Далее в ход пойдут ваши коммуникационные навыки и основы по подбору персонала.
Теперь про организационные вопросы. Вам понадобится оформить юридическое лицо (ООО или ИП).
- Составить «рыбу» договоров для регулирования отношений между клиентами и агентством, еще нужен договор для регулирования отношений между нянями и агентством (рекомендую использовать срочный договор ГПХ).
- Арендовать небольшой офис, для проведения собеседований и встреч с клиентами. Тем не менее, можно использовать для первичных собеседований Skype. Но встречаться очно необходимо – далее либо кафе, либо коворкинг спейс.
- Составить тарифные планы на услуги, изучив рынок.
С чего начать техническое воплощение этой бизнес идеи?
- Просчитать все возможности, изучить конкурентов.
- Купить тему Babysitter — Responsive WordPress Theme.
- Купить домен или несколько доменов.
- Купить хостинг (хостинг TimeWeb дарит один домен в зоне RU).
- Установить CMS WordPress.
- Установить купленную тему
- Настроить сайт
- Локализовать тему
- Проверить работу сайта
- Создать почту в домене
- Начать работу по заполнению сайта контентом
- Разработать тарифные планы.
- Приступить к привлечению аудитории.
- Продумать максимальное количество способов оплаты.
- Есть вопросы?! — комментируйте, обсудим. Начните реализовывать наши бизнес идеи прямо сейчас!