Решения

Сайты и блоги про бизнес идеи и бизнес идеи в сети

Несколько раз в неделю я просматриваю ряд интернет ресурсов, которые посвящены бизнесу в сети, информационным технологиям, стартапам. Они помогают мне находить новые бизнес идеи, ну а также постоянно развиваться, узнавать что-то новое. быть в курсе ИТ событий.

1. Свой Бизнес

Начнем с онлайн издания Свой Бизнес. Основано в 2002 году — первый в России специализированный журнал и сайт, полностью посвященный предпринимателям. Миссия и цель этого издания — поддержка и обучение собственников бизнеса. Свой Бизнес — медиапартнер международной предпринимательской организации Entrepreneurs’ Organization (EO) и лицензионный партнер ряда ведущих мировых академических деловых журналов.

На iPad версию этого издания я ежегодно оформляю подписку.

2. Секрет Фирмы

Журнал Секрет Фирмы чем-то похож на Свой бизнес. Секрет фирмы — это российское интернет-издание о предпринимателях, компаниях, решениях в менеджменте, ифномационных технологиях для бизнеса, прикладных проблемах в бизнесе. Основан в 2001 году, и выходил в качестве приложения к журналу «Коммерсантъ. Деньги». Разумеется, журнал принадлежал издательскому дому «Коммерсантъ». C декабря 2014 года принадлежит холдингу Rambler&Co.

Я стараюсь на еженедельной основе читать онлайн версию этого СМИ.

3. Цукерберг Позвонит

Цукерберг Позвонит (ЦП) — крупнейший в рунете сайт, посвященный стартапам, интернет-бизнесу и всему, что с этим связано. Материалы публикуются на ежедневной основе. Журнал затрагивает актуальные и трендовые проекты и компании, как российские, так и западные, интервью с самыми интересными персонажами индустрии, аналитические материалы.

Читаю и открываю достаточно часто – несколько раз в неделю. Всем рекомендую.

Просматривая Цукерберг Позвонит (ЦП), мне часто приходят в голову новые бизнес идеи, которые можно реализовать.

4. Стартапы.Ру

Онлайн издание Стартапы.Ру. Название говорит само за себя. На ранней стадии все новые идеи и проекты являются стартапами – им то и посвящен этот сайт. После привлечения первых пользователей, стартапу требуется капитал для быстрого роста. Инвестиции в стартапы привлекательны своей высокой доходностью и пока еще не высокой конкурентностью.

Достаточно часто просматриваю новые материалы.

5. Русская версия журнала Forbes

Про весь журнал Forbes я писать не буду – все про него знаю. Для многих Forbes известен как некий информатор о доходах знаменитостей, предпринимателей. Многие из вас мечтают чтоб его фамилия попасть в список Forbes, ну хотя бы мелким шрифтом через запятую.

Ну да ладно. Меня больше всего интересуют не подсчет доходов отдельных предпринимателей, а раздел журнала Свой Бизнес.

6. CNEWS

CNews — крупнейшее издание в сфере высоких технологий в России и странах СНГ. Сайт CNews был создан в 2000 году на базе ленты новостей «Hi-Tech News» РИА «РосБизнесКонсалтинг» и быстро приобрел признание профессионалов ИТ отрасли и широкой читательской аудитории. Оперативные новости и аналитические материалы мира высоких технологий.

7. Компьютерра

Мне кажется, что журнал Компьютерра не нуждается в представлении. Учась в старших классах школы (в конце 90-х) я выписывал этот замечательный журнал. Сегодня я предпочитаю его онлайн версию Компьютерр-Онлайн — сайт о новых технологиях и их влиянии на жизнь.

8. ЛайфХакер

ЛайфХакер – блог о продуктивности, мировоззрении, здоровье и спорте, о том, как использовать гаджеты, сайты и технологии эффективно и с пользой. Блог обновляется ежедневно – 4-10 статей в день. Блог содержит довольно-таки много статей про мотивацию, которые позволят не забрасывать или начать реализовывать свои бизнес идеи.

Читаю ежедневно, чего и вам желаю.

Теги
  • Саша Либаторов

    http://rocket-sale.com/ сервис для увеличения заявок с сайта. 14 дней бесплатно. попробуй!

  • Гаврилова Ирина

    Бизнес бывает разный. Тот что продается должен быть работающим и приносящим прибыль. То есть с кресла в кабинете улетучивается продавец, а на его место приземляетесь вы. Ваша функция – телячье дело, печати ставить, деньги считать, по телефону разговаривать и давать в основном тупые указания всем кого увидите.
    То есть, грубо говоря, вы там на фиг не нужны, бизнес работает без вас. Всем занимается персонал.
    Тогда возникает вопрос – а зачем такой бизнес продавать? Непонятно. Скорее всего владелец бизнеса почувствовал трудности в будущем или просчитал ситуацию и она безрадостна и бесперспективна. Тут он вложил немного денежек, как то удачно сработал, клиентов привлек только с целью показать вам что бизнес стоящий и перспективный. Вы купили его и оказалось все не так, совсем не так. И затраты больше и клиентов нет.
    но выбор всегда за вами, вот здесь можно посмотреть варианты https://okna-reklamy.com.ua/gotovyj-biznes/

Close