Несколько раз в неделю (иногда чуточку реже) я предлагаю вам идеи для бизнеса в сети. Однако, даже если вы сможете реализовать свой бизнес план, создать качественный работающий сервис, то где-то нужно привлекать аудиторию к проекту. Как рассказать о своем бизнесе в сети читайте далее…

1. Блоги и онлайн СМИ

Расскажите о  вашем сервисе специализированным небольшим онлайн изданиям. Свяжитесь с блогерами, которые с радостью опубликуют вашу статью в своем блоге. Если предоставленный вами контент будет качественный и уникальный, то скорее всего они смогут разместить его бесплатно или за очень скромное вознаграждение. Не стремитесь использовать передовые СМИ для освещения вашего бизнеса в сети: это очень дорого, да и не факт, что материал будет замечен.

2. Проведение бесплатных вебинаров

Организуйте бесплатные вебинары, в которых будет скрытая реклама вашего продукта. Тематикой вебинара обозначьте задачи, которые решает ваш разработанный продукт. К сожалению, вебинар будет отнимать достаточно много времени и сил.

3. Регистрация в тематических комьюнити

В сети существует огромное число сервисов, в которых регистрируются стартапы. Это эдакие социальные сети для стартаперов. Как правило такие сообщества помогают обмениваться опытом друг с другом, проводятся обсуждение проектов, в них появляются новые идеи бизнеса в сети.

4. Социальные сети

Соберите сообщетсва в социальных сетях. Начните со своих друзей и с друзьями друзей. Ведите группу и страницы в социальных сетях. Привлекайте всеми возможными способами аудиторию к ним. Старайтесь опубликовать там материал, которым читатели захотят поделиться друг с другом. Любой бизнес идеи в сети сегодня имеет свои группы в Vk, аккаунт в Instagram и страницу на Facebook.

5. Ажиотаж вокруг сервиса

Создайте закрытый доступ к вашему сервису. Только по приглашению друга. Только после одобрения адреса электронной почты. Загадочность проекта может накалить интерес к нему. Однако, будьте аккуратны — интерес может резко остыть, в том случае, если вы начнете тянуть время или откладывать сроки официального запуска.

6. Раздача платных аккаунтов

На первых парах устраивайте раздачу платных аккаунтов, например, за обзор сервиса или репост статей про сервис в социальных сетях.

Игорь Огарев
Создатель блога бизнес идей ogaryov.com, владелец студии разработки сайтов Игоря Огарева — Ogaryov.Ru, WordPress fan;)