Наверное многим читателям блога стало интересно, а сколько нужно было начать неудачных опытов, чтобы создать успешный, тот самый читаемый блог, который будет интересен и популярен. Это блог появился в результате проведенной работы, которая основывалась на методе проб и ошибок.
Первые блоги
Первый мой блог был в ЖЖ лет 8 или 10 назад. Тогда это был блог про информационные технологи. Писал про все подряд, что касается ИТ. Довольно-таки маленькие посты — как правило пересказ известных ИТ новостей. Я плохо тогда представлял о том, как продвигать блог в блоговых сервисах. Я не ставил для блога никакой цели. Это было просто for fan. Были также схожие блоги на blogspot.com, bligger.com, blog.ru и еще ряде малоизвестных и сервисах.
Результат
- Посещаемость, которая стремилась к нулю.
Основные ошибки
- Блог не имел цели и очень точной тематики
- Публикуемые статьи были не уникальны
Stand Alone блог it4u.su
Следующий проекто был stand alone блог. Я купил красивый домен, который, как мне казался хорошо вписывается в тематику блога — it4u.su. Тему информационных технологий я решил все-таки не оставлять и ей придерживаться. Однако она была слишком широка. Публикуемая информация была не «из первых рук», также пересказы ранее опубликованных статей из онлайн СМИ соответствующей тематике.
Результат
- Даже домен и хостинг не смогли окупиться
- Блог был вообще никакому не интересен.
Основные ошибки
- Снова не было цели блога
- Не были продуманы способы монетизации
Stand alone фото блог Wonderplaces.Ru
От темы ИТ я решил отказаться. Начал вести блог про фотографии WonderPlaces.ru, в котором я описывал всевозможные места, в которых побывал. Предполагалось, что каждый пост должен был содержать фоторепортаж с отчетом о посещаемых городах и странах, в которых удалось побывать.
Результат
- Низкая посещаемость, в последствии не окупился домен, хостинг и ряд плагинов
Основные ошибки
- Не продуманы способы монетизации
- Из-за довольно-таки редких поездок было не так много контента
- Писать нужно о том, в чем действительно разбираешься, да и материал должен быть всегда под рукой.
Блог на сайте ogaryov.ru
Уже близкий к удачному опыту был блог на сайте моей студии. Блог был посвящен работе студии, успешным проектам, вордпрессу и веб-дизайну. Блог существовал исключительно для индексации сайта поисковыми системами и никак не монетизировался. Он был нужен только для привлечения клиентов.
Результат
- Увеличилась посещаемость сайта за счет блога
Основные ошибки
- Блог использовался исключительно для привлечения клиентов и ничем не монетизировался.