Наверное многим читателям блога стало интересно, а сколько нужно было начать неудачных опытов, чтобы создать успешный, тот самый читаемый блог, который будет интересен и популярен. Это блог появился в результате проведенной работы, которая основывалась на методе проб и ошибок.

Первые блоги

Первый мой блог был в ЖЖ лет 8 или 10 назад. Тогда это был блог про информационные технологи. Писал про все подряд, что касается ИТ. Довольно-таки маленькие посты — как правило пересказ известных ИТ новостей. Я плохо тогда представлял о том, как продвигать блог в блоговых сервисах. Я не ставил для блога никакой цели. Это было просто for fan. Были также схожие блоги на blogspot.com, bligger.com,  blog.ru и еще ряде малоизвестных и сервисах.

Результат

  1. Посещаемость, которая стремилась к нулю.

Основные ошибки

  1. Блог не имел цели и очень точной тематики
  2. Публикуемые статьи были не уникальны

Stand Alone блог it4u.su

Следующий проекто был stand alone блог. Я купил красивый домен, который, как мне казался хорошо вписывается в тематику блога — it4u.su. Тему информационных технологий я решил все-таки не оставлять и ей придерживаться. Однако она была слишком широка. Публикуемая информация была не «из первых рук», также пересказы ранее опубликованных статей из онлайн СМИ соответствующей тематике.

Результат

  1. Даже домен и хостинг не смогли окупиться
  2. Блог был вообще никакому не интересен.

Основные ошибки

  1. Снова не было цели блога
  2. Не были продуманы способы монетизации

Stand alone фото блог Wonderplaces.Ru

От темы ИТ я решил отказаться. Начал вести блог про фотографии WonderPlaces.ru, в котором я описывал всевозможные места, в которых побывал. Предполагалось, что каждый пост должен был содержать фоторепортаж с отчетом о посещаемых городах и странах, в которых удалось побывать.

Результат

  1. Низкая посещаемость, в последствии не окупился домен, хостинг и ряд плагинов

Основные ошибки

  1. Не продуманы способы монетизации
  2. Из-за довольно-таки редких поездок было не так много контента
  3. Писать нужно о том, в чем действительно разбираешься, да и материал должен быть всегда под рукой.

Блог на сайте ogaryov.ru

Уже близкий к удачному опыту был блог на сайте моей студии. Блог был посвящен работе студии, успешным проектам, вордпрессу и веб-дизайну. Блог существовал исключительно для индексации сайта поисковыми системами и никак не монетизировался. Он был нужен только для привлечения клиентов.

Результат

  1. Увеличилась посещаемость сайта за счет блога

Основные ошибки

  1. Блог использовался исключительно для привлечения клиентов и ничем не монетизировался.

 

 

Игорь Огарев
Создатель блога бизнес идей ogaryov.com, владелец студии разработки сайтов Игоря Огарева — Ogaryov.Ru, WordPress fan;)