На протяжении месяца я публиковал одну за другой статьи о том, как создать блог и начать зарабатывать на этом. Ну что же, цикл статей успешно завершен. Пришло время подвести итоги и освежить свои знания, которые пополнились новым материалом.
Что такое блог и кто такой блогер?
В представлении большинства блоггер – это худосочный молодой человек в узких штаниках и маминой кофте, который смотрит на мир через призму роговых очков. Или восторженная девица в розовом и стразах, без умолку сыплющая наименованиями брендов. Однако блоги – это не только новости о светской жизни. Блог может вести яркая личность, звезда бизнеса или политики, а также профессиональное сообщество или даже предприятие.
Читать далее в статье «Блог как бизнес. Часть 1»
Блогу нужен домен
Домен или доменное имя (Domain) – иерархическая структура имен необходимая для адресации обращения к сетевым ресурсам интернета. Домен верхнего уровня – короткий набор символов, определяющий деятельность компании или страну. Простым языком: домен – это адрес сайта.
Каждый человек и каждая компания хотят найти из свободных или купить из освободившихся доменное имя со звучным названием, которое будет легко запоминаться и набираться.
Домен – по сути, является нематериальным активом компании, как ее логотип, название, линейка продуктов или услуг.
Читать далее в статье «Блог как бизнес. Часть 2»
Хостинг для блога
Пришло время подумать про хостинг для блога. Хостинге — сервер, на котором будет храниться и работать ваш блог.
От хостинга зависит стабильность работы вашего блога. В идеале ваш блог должен быть доступен 24 часа 7 дней в неделю 365 дней в году.
Цена покупки хостинга для вашего блога – чуть выше, чем 100 рублей в месяц. Если вы впервые начинаете работать над созданием своего блога, то самый начальный тарифный Year от хостинга TimeWeb вам подойдет. Далее пошаговая инструкция покупки хостинга, делегирование домена на него и настройка.
Читать далее в статье «Блог как бизнес. Часть 3»
Система управления контентом (CMS)
CMS (Content Management System) — система управления контентом вашего сайта, а именно это информационная система, которая обеспечивает совместное управления содержимым у вашего сайта. В случае с блогом — это веб интерфейс, который позволяет добавлять и редактировать новые статьи; которые затем будут отображаться в обратном хронологическом порядке (сначала самые новые, а далее все старее и старее…)
Как установить и настроить систему управления контентом — об этом далее.
Читать далее в статье «Блог как бизнес. Часть 4»
Тема оформления блога
Чтобы ваш блог отличался — нужно выбрать тему оформления, которая подчеркнет индивидуальность вашего блога.
Что такое тема для блога и где ее взять читайте в этой статье.
Читать далее в статье «Блог как бизнес. Часть 5»
Продвижение блога в поисковых системах
Чтобы ваш блог выдавался в результатах поиска необходимо проводить оптимизацию контента и еще ряд хитростей. О том, как подружить блог с поисковыми системами читайте далее.
Читать далее в статье «Блог как бизнес. Часть 6»
Продвижение блога с помощью социальных сетей
Социальная сеть для блогера — один из важнейших инструментов продвижения своих статей и привлечение новой аудитории. О некоторых рекомендациях по продвижению вашего блога в социальных сетях вы узнаете в этой статье.
Читать далее в статье «Блог как бизнес. Часть 7»
Рекламные материалы в блоге
Как заработать на блоге? Какую рекламу можно разместить в вашем блоге? Какую аудиторию нужно собрать, чтобы можно было разместить рекламу? Этой статьей я заканчиваю «роман-эпопею» «Блог как бизнес».
Читать далее в статье «Блог как бизнес. Часть 8»