РешенияСтартапы

Как появился проект DRONEUP

Приветствую вас, уважаемые читатели журнала про бизнес идеи в сети.

Сегодня я расскажу вам о своем еще одном проекте — DRONEUP.RU, который посвящен аэрофотосъемке с квадрокоптера в России. Многие постоянные читатели знают, что я давно увлекаюсь съемкой фото и видео с дрона. Даже сделал на этом небольшой бизнес. Некоторые подробности я описал тут.

Мне всегда нравились работы многих аэрофотографов и я узнавал места, где проводились эти съемки. Я много листал Instagram аккаунты этих аэроблогеров и искал эти локации: где же они делали свои потрясающие снимки. Потом я находил и часто ездил туда же и тоже далал фото или снимал видео с квадрокоптера.

Однажды, в один прекрасный солнечный день я вдруг понял, что этой информацией заинтересованы многие. Не у всех есть время и терпение кропотливо выискивать каждую точку на карте, а потом думать, как до нее добраться.

Первая версия DRONEUP.RU

Изначально проект назывался DJISKY.RU. Часть названия было взято от названия компании DJI, которая является главным производителем квадрокоптеров в мире.

Я стал вести Instagram аккаунт, который аккумулировал в себе самые лучшие фото, которые были сделаны в России. В описании фотографии я указывал место съемки: город такой-то область такая-то. Со временем я понял, что этого недостаточно. Нужны точные координаты мест съемок и их визуализация на карте.

Тогда я создал сайт и стал отмечать все фотографии на встроенной интерактивной карте Google Map. Первая версия сайта имела функционал, который автоматически отмечал локации на карте на основании геоданных фотографии из Instagram. Однако, эти Geo-теги очень часто были совсем не точные. Через некоторое время Instagram радикально изменил много функций в своей API и эта фича перестала работать. Новые фото на сайте не появлялись.

2.0

Я создал версию 2.0, где все места я искал вручную. Многие точки приходилось очень долго искать на карте Google в режиме «Вид со спутника». Иногда спрашивал координаты у самих блогеров — большинство из них мне не отказывали в подобной просьбе.

Со временем стало понятно, что проект нуждается в развитии и на одних только фото аудиторию не соберешь. Кроме того, нужен был текстовый контент, чтобы сайт индексировался поисковыми системами.

DRONEUP стал постепенно эволюционировать из сайта по поиску мест в ресурс полностью посвященный аэрофотосъемке в России.

Пока что основная наша аудитория приходит к нам из Instagram. Но это мы хотим исправить. Наш Instagram-паблик имеет (на момент написания этой статьи) свыше 4000 реальных подписчиков. Эта цифра постоянно растет.

Каждая публикуемая фотография набирает по 300-500 лайков и сохраняется от 5 до 30 раз. Перед публикацией я тщательно выбираю фотографию из множества аккаунтов аэроблогеров. Уже многие блогеры, которые специализируются на аэросъемке, внимательно следят за нашим пабликом и даже хотят в него попасть, отмечая нас на своих фото. Это, действительно, очень приятно нам самим!

Совсем недавно мне стало понятно, что в русскоязычном интернете очень мало ресурсов (практически их нет), которые бы специализировались на съемке с дрона. Кроме того, сейчас идет в России активное развитие внутреннего туризма и я уверен, что наш ресурс станет полезным для многих путешественников.

Теги
Close
Close