Приветствую всех читателей моего журнала!
Вы замечали, что после посещения какого-то сайта, вы начинаете видеть их рекламные объявления в Facebook? Это и есть ретаргетинг (или ремаркетинг).
Эти сайты используют технологию ретаргетинга на Facebook — Facebook Pixel. Другими словами, Facebook знает, на какие сайты вы заходите, чтобы потом показывать вам релевантную рекламу с этих сайтов, пока вы просматриваете свою ленту новостей.
Ретаргетинг-пиксель не добавляет никакие видимые элементы на ваш сайт. Он просто отправляет cookie вашим посетителям. В дальнейшем это позволяет Facebook выводить нужную рекламу пользователям, которые уже посещали ваш сайт.
Давайте разберемся, как можно добавить Facebook Pixel на ваш сайт.
Создание Facebook Pixel
Во-первых, вам нужно войти в свой аккаунт Facebook и перейти в Менеджер рекламы → Инструменты → Пиксель Facebook.

После нажатия на кнопку «Создать пиксель» перед вами выскочит всплывающее окно. Введите там имя для пикселя (это может быть название вашей компании или продукта, например), а затем нажмите кнопку «Создать пиксель».

Вы увидите сообщение об успешном создании пикселя и его уникальный ID.
Если у вас есть отдельный сотрудник, который занимается техническими аспектами на вашем сайте, можете отправить ID пикселя ему. В противном случае, нажмите на кнопку «Установить пиксель», чтобы установить его самостоятельно.

Создание кастомной аудитории при помощи Facebook Pixel
Теперь, после успешной установки Facebook Pixel, пора создавать целевую аудиторию для вашей ретаргетинговой кампании в Facebook.
Кастомная аудитория помогает вам выделить пользователей, с которыми, по сути, вы уже знакомы. Это могут быть посетители вашего сайта, пользователи, которые отметили вашу страницу, как «Нравится», или пользователи, которые подписались на вашу рассылку.
Для создания кастомной аудитории перейдите в Менеджер рекламы → Инструменты →Аудитории.

Перед вами появится всплывающее окно, в котором нужно будет выбрать вид аудитории, с которой вы хотите дальше работать.
Вы можете выбрать список клиентов, трафик сайта или активность в приложении. В нашем примере мы выбрали «Трафик веб-сайта».

Далее Facebook спросит, какую конкретно аудиторию сайта вы хотите выделить. Можно выбрать всех посетителей сайта, людей, которые посещают или не посещают определенные страницы и т.д. Также вы можете комбинировать разные варианты.

Далее вам нужно выбрать продолжительность (в днях) и задать название для аудитории. Лучше всего используйте такое название, которое поможет вам легко и быстро идентифицировать эту аудиторию.
После того, как вы закончите, нажмите на кнопку «Создать аудиторию» и создайте свою первую кастомную аудиторию.
Повторите все те же действия, если хотите создать больше пользовательских аудиторий для ретаргетинга в Facebook.
Показ рекламных объявлений через Facebook Pixel
Самая интересная часть — привлечение кастомной аудитории с помощью объявлений в Facebook. Для разных целей вы можете запускать разные виды рекламы. И для каждой отдельной цели вы сможете подбирать правильную целевую аудиторию.
Как и в примере выше, Facebook будет предлагать вам разные кастомные аудитории, и вы будете выбирать нужный вариант, на который будет направлена ваша рекламная кампания.

Мы надеемся, что эта статья помогла вам установить Facebook Pixel в WordPress. Обязательно оставляйте свои отзывы и комментарии ниже. Также не забывайте подписываться на наши странички в Twitter, Facebook и Вконтакте.
При написании этой статьи использовались материалы сайта: WPCafe.ORG.