Решения

Реклама в Instagram

Как определить в каком аккаунте Instagram можно рекламировать свой товар

Приветствую всех читателей нашего журнала про идеи бизнеса в сети!

Реклама в Instagram — у многих компаний становится одним из ключевых каналов привлечения аудитории к своему проекту. Она оказывает сильное влияние на узнаваемость бренда. Многие компании обращаются к SMM агентствам, чтоб раскрутить свой аккаунт, другие занимаются продвижением самостоятельно. В сети уже давно надолго закрепилось такое понятие, как Instagram-блогер.

Чаще всего в Instagram продвигают такие услуги и товары, как косметика, одежда, бижутерия, аксессуары в том числе ручной работы, услуги по составлению карты правильного питания, мастера татуировок, пирсинга, салоны красоты, косметология, стоматология и многое другое.

Виды рекламы в Instagram

Основной способ заработка у Instagram-блогеров это реклама. Все рекламные посты можно разделить на две категории:

  • явная реклама;
  • скрытая реклама (рекламная интеграция).

Пример явной рекламы у Instagram-блогера даже не стоит приводить. Все пользователи Instagram наверняка встречали в лентах тех или иных популярных пользователей 100% рекламный пост. Чаще всего текст и изображение предоставляется рекламодателем и он очень сильно выделяется из привычного формата его ленты обновлений.

Перейдем к рекламным интеграциям (скрытой рекламы). Такие посты пользуются куда большей популярностью у Instagram-блогеров. Эти объявления идут чаще всего как бы невзначай, «ребята, я рекомендую».

Пример: одна из самых популярных Instagram-блогеров — Ольга Бузова рекламирует бренд одежды.

Сергей Шнуров скорее всего тоже…

У таких медиа-личностей, как Ольга Бузова, Ксения Собчак, Дмитрий Нагиев цены размещений рекламных материалов в их Instagram ленте составляет 200 тысяч, 350 тысяч и 650 тысяч рублей, соответственно. По наблюдением в Инстаграм Ольге Бузовой ежемесячно публикуется около 40 рекламных постов, а Ксения Собчак публикует по 15-17 за месяц, а вот главный герой фильма «Физрук» — шоу-мэн Дмитрий Нагиев постит менее 10 интеграций за месяц. Рекорд по цене у Сергея Шнурова — всего-навсего 1,5 миллиона рублей за один рекламный пост.

Не смотря на такие высокие цены на заказные посты, рекламодатели строятся к ним в очередь. Многие из них готовы ждать по несколько недель. Форсирование выкладывания контента тоже является отдельной опцией за дополнительную плату.

Как определить Instagram аккаунт с настоящей аудиторией

Не весь товар или услуги стоит рекламировать у известных медиа-персон. Очень часто их аудитория может быть совершенно не целевой. Кроме того, далеко не за все бренды они возьмутся рекламировать.

Существует огромное количество аккаунтов, которые собрали вокруг себя именно вашу аудиторию. Но кроме этого, существует еще больше аккаунтов с фейковой аудиторией. Весь интернет просто переполнен сервисами по «накручиванию» аудитории. Не смотря на то, что с подобными сервисами администраторы Instagram бесконечно борются пока аккаунтов с фейковыми фолловерами слишком много.

Я веду два Instagram аккаунта, которые посещены аэросъемке с квадрокоптера: @i.ogaryov и @djisky.ru и эмпирически мне удалось найти некое соотношение между подписчиками и количеством лайков к каждой опубликованной фото. Такое соотношение лайков к подписчикам примерно 1:15-1:10. Поясню: допустим, у аккаунта 1500 подписчиков; каждая публикуемая фото набирает у него примерно 100-150 лайков.

В случае, если у аккаунта 15-20 тыс. подписчиков, а фото опубликованные 3-7 дней назад набрали всего-навсего 300-500 лайков, то могу сказать, что аккаунт примерно на 50-70% состоит из ненастоящих подписчиков.

Кроме того, динамика лайков должна быть достаточно плавной в Instagram аккаунте, если конечно это не аккаунт селебрити или медиа-персоны, который дал благодаря все тому же Инстаграм сильный информационный повод.

Instagram-сообщество

Существует так же Instagram сообщества, которые агрегируют в своей ленте лучшие работы отдельных аккаунтов, фотографии которых объединены одной темой. Это может быть сообщества городов, фотографов, аэрофотографов, художников, мастеров тату, фотографии поездов, строительной техники, интерьеров и т.д.

Мой Instagram аккаунт @djisky.ru — пример такого сообщества. Он объединил в себе лучшие фотографии с квадрокоптера, которые были сняты на территории России. Аккаунт довольно-таки молодой, ему еще нет и одного года, но он развивается и набирает свою аудиторию. Разумеется, что в ближайшем будущем он будет открыт для сотрудничества с рекламодателями.

Разумеется, что цена размещения рекламного поста будет в нем на несколько порядков меньше, чем у известных медиа-персон. Однако, его целевая аудитория идеальна подходит для рекламы магазинов и сервисных центров, занимающихся квадрокоптерами и фото оборудованием.

Где может быть реклама в Instagram:

  1. 100% рекламный пост (постоянный): картинка + текст от рекламодателя
  2. 100% рекламный пост (временный): картинка + текст от рекламодателя
  3. Дополнительный рекламный текст к посту
  4. Ссылка в описании аккаунта
  5. «Сторис» — 24 часа
  6. Закрепленная «сторис» (временный, но много больше 24 часов)
Теги
Close
Close