Решения

Как продвинуть свой сервис в интернете

Приветствую всех читателей нашего журнала про идеи бизнеса в интернете!

Наша редакция получила уже несколько гневных писем о том, что слишком уж много статей в последнее время мы стали уделять криптовалютам и совсем позабыли остальные темы в журнале. Что же – пора исправляться. Ранее мы писали об огромном количестве идей, но крайне мало описывали как их продвигать? Этот факт вызвал тоже волну негодований от читателей. В этой статье я попробую рассказать вам о том, как можно было бы продвинуть тот или иной онлайн сервис.

Узкая специализация и география присутсвия

Для начала нужно затронуть достаточно узкую специализацию или небольшой географический охват пользователей. Во-первых, такой шаг сделает ваш сервис популярным в определенных кругах; во-вторых, он будет выше в поисковой выдаче именно по узкоспециализированным запросам.

Например, если вы хотите продвигать сайт надвижимости, то почему бы не сделать для начала сайт недвижимости исключительно загородной, да еще и к западу от Москвы? Продвигая сайт поиска работы: можно для начала сделать тематику сайта поиска работы для гражданской авиации в Москве и МО. Далее уже постепенно расширять тематику и географию присутствия.

Создание активности

После того, как вы запустили свой сервис и определились с географией присутствия, то нужно создать некоторую активность. Ни один пользователь не захочет им пользоваться, если увидит, что он единственный на этом сайте. Для этого нужно создать активность. Зарегистрироваться от разных людей и начать пользоваться от их имени всеми возможностями сервиса. Если это сайт поиска работы, то регистрироваться от лица работодателей, если это сайт знакомств то от лица одиноких мужчин и женщин, сайт объявлений – от компаний и т.д.

Не стоит придумывать что-то свое и вводить потенциальную реальную аудиторию в заблуждение. Будет вполне логично – брать контент с сайтов конкурентов. Например, в случае сайта поиска работы: описание вакансий и контакты работодателей с HeadHunter или SuperJob, сайт недвижимости – c Cian и официальные сайты застройщиков. Сайт-каталог (“желтые страницы”) просто описание компаний в выбранном городе.

Этот пункт для многих покажется неприемлемым, но еще раз вынужден повторить: ни один пользователь не будет пользоваться вашим сервисом, если он будет на нем единственным участником.

Эксклюзивный контент

Попробуйте найти путем рассылок и “холодного” поиска потенциальных пользователей (клиентов) вашего сайта среди крупных игроков рынка, для которого разработан ваш интернет сервис. Договоритесь с ними о праве публикации их контента первыми на своем сервисе с возможностью отсрочки аналогичных публикаций на сайтах-конкурентов в несколько часов или даже дней.

Помогайте вести им их личный кабинет на вашем сервисе. Исправляйте форматирование текста, подправляйте публикуемые фото, проводите консультации по телефону. Это сможет сделать ваш сервис значительно красивее, а компаниям-клиентам будет приятнее, что о них заботятся.

Расширенный бесплатный период

Не торопитесь обозначать сразу стоимость использования вашего сервиса. Пусть он будет бесплатный столько времени – сколько потребуется для набора нужной аудитории. Постоянным пользователям дарите продление бесплатного периода! Это очень важно! Пишите им письма с напоминанием об этом!

Взимание платы за только что раскрученный интернет-сервис моментально снизит активность всех недавно найденных пользователей.

Лучше работать по принципу двух видов аккаунтов: Standard и Premium. Первый случай бесплатный для всех, второй платный с особыми преференциями и возможностями выделения их материалов на сервисе. Не стоит изобретать сложные тарифные планы – никто не захочет их детально изучать.

Ведение активностей вашего сервиса в социальных сетях

Безусловно, куда теперь без социальных сетей и блогов. “Жизнь” вашего интернет-сервиса необходимо освещать в сообществах социальных сетей (страничка в Facebook и группа Vk), созданием аккаунта в Instagram, так же можно вести блог компании на SPARK.RU, в случае ИТшных проектов – HabraHabr.RU, GeekTimes.RU и прочие.

Реклама

Только после выполнения всех вышеперечисленных шагов время дошло и до рекламы Яндекс.Директ, Google Adwords. Не стоит списывать со счетов рекламную сеть социальных сетей, которая стремительно набирает популярность.

Презентация сервиса

Не забудьте сделать качественную презентацию Вашего сервиса, которую можно показать руководству и лицам, принимающим решения. Такая презентация может быть как в виде обычного документа в формате ppt, pptx (и не забудьте конвертировать ее в pdf), так и в виде лэндинга (промо страницы), которая должна прекрасно отображаться не только на обычном компьютере, но и смартфоне или планшетном ПК (адаптивный дизайн). Такая презентация должна содержать только основные факты, цифры на изучение которых не потребовалось бы больше чем 4-6 минут. Сама она должна состоять из 6-10 слайдов – не более.

Leave your vote

0 points
Upvote Downvote

Total votes: 0

Upvotes: 0

Upvotes percentage: 0.000000%

Downvotes: 0

Downvotes percentage: 0.000000%

Теги

Hey there!

Forgot password?

Don't have an account? Register

Forgot your password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Close
of

Processing files…

Close
Close