Есть мнение, что идеи бизнеса в сети — ИТ проекты лучше всего начать создавать летом. На то есть ряд причин и аргументов. Давайте попробуем разобраться почему так?

1. Сезонный спад деловой активности

Лето — пора отпусков. Все стремятся как следует отдохнуть, набраться сил. У кого не получилось согласовать отпуск на лето, не решаются работать на износ. Долгие обеденные перерывы, по пятницам — уйти пораньше. Никто не собирается начинать яркие проекты — подождут до октября.

Самое время начать создавать свой бизнес идеи в сети, который «выстрелит» в конце лета. Пока основные ваши конкуренты коллегиально прокрастинируют, вам нужно действовать. Безусловно, одно лето того стоит. Потратьте его на создание своего бизнеса, чтобы потом время года не влияло на температуру за окном. Управлять же бизнесом можно теперь и из гамака попивая экзотические коктейли, любуясь на море.

Ну а пока, нужно работать!

2. Студенты в поисках работы на лето

Если у вас есть разовые задачи, тогда вы их можете поручить студентам. Летом большинство студентов ищут работу на 2-3 месяца. Для старта вашего проекта — это отличная рабочая сила, которая вдобавок и стоит немного дешевле. Ну а если работник будет проявлять себя и вы захотите с ним сотрудничать далее, то договориться о его совмещении и составить удобный для всех график труда всегда можно.

3. Скидки и сезонные предложения от партнеров

Довольно-таки часто летом можно встретиться скидки на всевозможные услуги: например, телефония, сотовая связь, разработка сайтов, хостинг провайдеры, всевозможные SaaS-сервсивы.

Так, например, хостинг провайдер TimeWeb проводит акцию Double Summer предлагая удвоить параметры выбранного тарифа на виртуальных хостинг: количество сайтов, количество FTP пользователей, количество баз данных MySQL. Акция проходит до 15 июля 2015 года.

Еще пример: SaaS сервис интернет-бухгалтерии МоёДело пошел еще дальше и предлагает открытие расчетного счета, подготовку документов для регистрации ИП или ООО и вдобавок 3 месяца интернет-бухгалтерии совершенно бесплатно. Акция проходит до 30 июня.

4. Право на ошибку

Летом пока бизнес активность достаточно слаба вы можете позволить себе проводить всевозможные эксперименты, реализовывая ваши бизнес идеи. Эксперименты, безусловно, касаются только маркетинга: инновационный дизайн сайта, агрессивная реклама, большой выбор тарифов, акции и спецпредложения. Если лето не закончилось, а поток клиентов стал превосходить все ваши пессимистические ожидания, значит вы все делаете правильно. Осенью их станет гораздо больше.

5. Есть время на индекс

Поисковые системы достаточно медленно индексируют ваш сайт.У вас есть целое лето, чтобы наполнить сайт красивым для пользователя и оптимизированным для роботов контентом. К концу лета ваш сайт должен быть на хороших позициях в поисковой выдаче. Постарайтесь лето каждый день (или через день) публиковать на сайт новый контент. Ведите на сайте блог или новостную ленту, чтобы за все страницы сайта были в индексе, а робот поисковых систем заходил на него ежедневно.

 

 

 

Игорь Огарев
Создатель блога бизнес идей ogaryov.com, владелец студии разработки сайтов Игоря Огарева — Ogaryov.Ru, WordPress fan;)