Достаточно читаемые в рунете ресурсы посвященные путешествиям, поездкам, достопримечательностям — так называемые тревел блоги. Разумеется, тревел блог — это не просто дневник с фотографиями и впечатлениями, но и прекрасное средство заработка. Давайте подумаем о том, как заработать на тревел блоге?

Для начала, я рекомендую начать наполнять ваш тревел блог постами и собрать небольшую постоянную аудиторию, прежде чем приступить к монетизации. Для этого вам необходимо писать в блог на регулярной основе по 1-2 записи в 3 дня. Перед тем, как начать монетизацию желательно, чтобы у вас уже было около 15-20 постов.

Для тревел блогов существует большое количество реферальных программ.

Как заработать на реферальных программах

Немного теории, о том что такое реферальные программы и как заработать на них. Реферальные партнерские программы — способ монетизации блога, на сегодняшний день основной способ извлечение прибыли у блогов с средней посещаемостью. Задача привести как можно больше пользователей-рефералов на сервис, предоставляющий партнерскую программу. Реферал — новый пользователь зарегистрировавшийся по рекомендации другого участника. Рекомендация — это уникальная реферальная ссылка, которая содержит информацию об учётной записи участника-партнера, который получит вознаграждение за привлечение реферала. Привлекающий участник, который является партнером программы, называется реферер.

Реферальные ссылки можно публиковать в виде баннеров на своем блоге, а можно делать описания сервиса и в тексте делать не навязчивые ссылки на него. Уже такая реклама в блоге может полностью его окупить.

1. Реферальные программы от сервисов букинга

Существует большое количество сервисов букинга отелей, такие как AirBNB.Com, Booking.Com и наш — Ostrovok.Ru. Допустим, вы рассказывайте про город или отель, в котором вы когда-то были. Разместите ссылку на своем сайте для бронирования этого отеля или интегрируйте форму одного из вышеперечисленных сервисов для букинга отеля прямо на вашем сайте.

2. Реферальные программы от агрегаторов билетов авиаперевозчиков

Существует большое количество агрегаторов билетов авиаперевозчиков, наиболее популярные — AnyWayAnyDay.Com и AviaSales.Ru. Схожая история, вы опять рассказывайте про город или отель, в котором вы когда-то были или планируете его посетить. Разместите ссылку на своем сайте или встройте интерактивную форму для покупки билетов на самолет, которые следует в место назначение описываемое в вашем блоге.

3. Обзоры курортов или отелей

Разумеется услуги популярного блогера всегда будет востребованы на предмет заказных постов. Размещение рекламных статей со временем может также приносить неплохой доход. Кто может просить вас написать про рекламные посты: владельцы отелей, домов отдыха, туристические базы или курорты; кафе, рестораны и прочие места общественного питания; туристические фирмы и даже авиаперевозчики.

4. Продажа фотографий

Тревел блог может быть не только рекламной площадкой, но интернет магазином фотографий. На этом можно также извлекать прибыль. Как заработать на фотографиях в тревел блоге?

Если ваш блог про путешествия насыщен качественными фото, которые были сделаны по всем правилам композиции, на них изображены интересные места или снимки не лишены сюжета, а еще могут содержать некоторую художественную ценность, то их оригиналы можно продавать. Кто-то будет их использовать в качестве обоев рабочего стола, не исключено — даже публикация в специализированных изданиях.

Как это сделать!? Размещайте на своем сайте фотографии с водяным знаком, которые содержат информацию об авторе или просто его логотип. Делайте ссылки с фотографий на маркетплейс, на котором они могут продаваться. Таких рынков сбыта фотографий довольно-таки много. Среди них: photodune.net123rf.com, shutterstock.com. Внимательно читайте соглашения на продажу: обращайте внимание, что многие фотобанки просят, чтобы продаваемый товар (фотографии) были уникальными (т.е. продавались только у них). Поэтому, вам стоит чередовать фотографии по фотобанкам.

И еще…

Баннерная реклама в блоге

Рекламные баннерные блоки размещаются в верхних и боковых разделах вашего сайта. Они фиксированного размера. Отображение рекламных материалов чаще всего не зависит от владельца сайта. Пользователь видит рекламу в зависимости от своего географического расположения.

Размещая рекламный баннер на свой сайт обратите особое внимание на его настройки. Исключите отображение на нем медийные материалы сайтов с «пикантной тематикой». Это может негативно сказать на репутации вашего блога.

Самая популярная рекламная сеть Google Adsense. Такая сеть очень часто встречается как реклама в блоге.

Некоторые сети рекламных баннеров требуют, чтобы у сайта были минимальная посещаемость — не менее определенного количества пользователей в день. Например, для размещения баннеров Яндекс.Директа требуется от 500 уникальных посетителей ежедневно. Баннер вставляется путем встраивания HTML-, JS-кода в сайт в область виджетов или с использованием специальных плагинов для рекламных модулей.

Тизерная реклама в блоге

Тизерная реклама очень похожая на баннерную рекламную сеть. Разница лишь в блоках. Тизерная реклама содержит сразу несколько небольших рекламных объявлений в одном блоке. Размещается она, как правило в тексте между абзацами. В этом блоге я использую рекламную сеть TeaserNet.

Баннер вставляется путем встраивания HTML-, JS-кода в сайт в область виджетов или с использованием специальных плагинов для рекламных модулей.

Рекламные баннеры (статичный)

Как и с рекламными постами вы получаете баннер, договаривайтесь о вознаграждении, далее размещаете баннер и получаете вознаграждение. Не забудьте договориться о сроках размещения баннера.

Баннер вставляется путем встраивания HTML-, JS-кода в сайт в область виджетов или с использованием специальных плагинов для рекламных модулей.

И как всегда… не злоупотребляйте рекламой. Сайт все-таки должен быть создан для посетителей.

Вот мы и узнали как заработать с помощью тревел блога. Если у вас есть вопросы про создание блога, то рекомендую посмотреть мой курс статей про создание блога.

Игорь Огарев

Создатель блога бизнес идей ogaryov.com, владелец студии разработки сайтов Игоря Огарева — Ogaryov.Ru, WordPress fan;)